EN | EL | DE | RU
eva-palace-luxury-resort-in-corfu-logo

Eva Palace Эликсиры для тела и души

 

Специально разработанные расширенные программы для получения необычных ощущений и наслаждения в эксклюзивной обстановке. Применяются древние и современные методы для успокоения тела и души.

ЭЛИКСИРЖИЗНИ 1 ЧАС & 20’ /120€
Восстанавливает энергетику и общий баланс организма, возрождает жизненные силы, тонизирует и увлажняет кожу. В этой эксклюзивной процедуре для ухода за кожей используется самый дорогой элемент – ЗОЛОТО и тонкие ароматы полевых и степных цветов, которые оказывают потрясающие восстановительные эффекты, омолаживающие кожу и повышающие жизненные силы. Дайте порам кожи возможность открыться в сауне и подготовьте тело и душу к главному наслаждению, которое будет дальше. Мягкое отшелушивание кожи тела с использованием живительной силы золота, минеральных веществ, экстрактов полыни и цветков пассифлоры делает тело сияющим. Гладкость, мягкость и энергия тела восстанавливаются после нанесения богатой питательными веществами маски для тела. Завершается процедура легким массажем с использованием освежающего золотого порошка и крема для тела, обеспечивающего глубокое увлажнение кожи.


АНТИЧНЫЙ ДУХ ЭЛИКСИР 1 ЧАС & 20’ /110€
Данная детоксикационная процедура идеально подходит для активизациии обмена веществ. Нежный скраб для тела хорошо очищает кожу и подготавливает её к последующему специальному лимфатическому массажу, который стимулирует кровообращение. Богатая активными веществами и витаминами маска из доломитовой глины способствует выведению токсинов и шлаков и повышает тонус кожи.


ELIXIR МОРСКОЙ РИТУАЛ 1 ЧАС & 20’ /110€
Путешествие к морю начинается с пилинга на основе трёх видов солей, богатых минералами и микроэлементами, очищающих кожу от отмерших клеток. Последующее обёртывание водорослями Ламинария и бодрящий массаж с пчелиным воском и эфирными маслами регулирует обмен веществ, увлажняет и защищает кожу.



Талассотерапия

ОБЕРТЫВАНИЕ МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ 30´ /40€

Теплые морские водоросли с высоким содержанием минералов используются при обертывании всего тела. Данная терапия помогает избавиться от стресса, а также эффективна для снижения веса и при борьбе с целлюлитом.


ГИДРОТЕРАПИЯ 30´ /40€
Множество водяных струй под давлением направляются на проблемные зоны. Погрузитесь в ванну для глубокой гидротерапии и наслаждайтесь ее эффектом. Кислородные пузырьки усиливают эффект солей и эфирных масел шипучей ванны. Эта процедура тонизирует и укрепляет; она особенно эффективно способствует снижению веса, улучшению кровообращения и борьбе с целлюлитом.

 
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26610 90003

Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online  и получите 20% скидку на Спа процедуры: “Эликсиржизни”, “Ритуальный Напиток”, “Age Antidote” & “Elixir Морской Ритуал”. За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь со Спа центром Elixir Rooftop Love Spa по тел. +30 26610 90003  или забронируйте процедуры вместе с проживанием. E-mail: [email protected]

Скидка распространяется на бронирование с предоплатой.

 

 Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал для двоих, создающий романтическое настроение.

ПОДРОБНЕЕ
 

 


Горячий шоколад
 
Шоколад создан для того, чтобы доставлять вам удовольствие. Успокаивая и стимулируя, освежая и омолаживая, шоколад содержит все необходимые витамины, белки и элементы для того, чтобы сделать ваше тело красивее, поскольку он стимулирует чувства.
 
также посмотрите
Eva Palace Массаж И Другие Процедуры
EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
[email protected]
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА

 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU
eva-palace-luxury-resort-in-corfu-logo

Eva Palace Body & Soul Elixirs

 

Specially designed extended programmes for a truly uncommon experience and pampering in exclusive settings. They offer both ancient and modern techniques to relieve body and soul.

ELIXIR OF LIFE 1 HOUR & 20΄ /120€
Restores body energy, balances body aura, revitalises, moisturizes & improves skin firmness. An alchemist’s secret fromAntiquity, which blends the four elements of life: water, air, earth & fire. The best-known goal of the alchemists was the transformation of common metals into gold. This exclusive skin therapy harnesses nature’smost luxurious element, GOLD, and the delicate scents of wildflowers with incredible revitalizing effects that rejuvenate skin and boost vitality. Open up skin pores in the sauna to prepare body andmind for the ultimate pampering that follows. A gentle body exfoliation using a special aromatic peeling will improve body micro circulation followed by a rich golden body mask which restores smoothness, suppleness and body energy. A silky iridescent powder completes your treatment using the healing power of gold, copper and silver minerals combined with Artemisia flower extracts for deep moisturizing. In the magic of this heavenly treatment find the true Potion of Life!


ANCIENT SPIRIT ELIXIR 1 HOUR & 20΄ /110€
Detox Treatment which enhances metabolism. A light body scrub exfoliates and prepares the skin for the Special lymphatic massage that follows and tones the blood circulation. Aplying a mineral mask with dolomite argil rich in elements and vitamins which will detoxify and tone the skin.


ELIXIR MARINE RITUAL 1 HOUR & 20’ /110€
A journey to the sea: a three-salt exfoliation, made of selected salt for their richness in minerals and trace elements release epidermis from dead cells. Followed by a re-mineralising seaweed wrap and a regenerating massage using beeswax and essential oils. The laminaria body wrap regulates the metabolism, re-mineralizes, moisturizes and protects the skin.




Thalassotherapy

SEAWEED WRAP 30΄/40€

Mineral-rich seaweed is applied in a body wrap in a special treatment that has proved effective in aiding weight loss, toning and firming tissue and fighting stress. This treatment is especially effective in helping get rid of cellulite.


HYDROTHERAPY 30΄/40€
Dozens of waters jets stream pressurized water throughout the body. Sink into the deep hydrotherapy tub and enjoy the effects of the aromatic bath salts and essential oils. This treatment tones and firms, and is especially effective in aiding weight loss, improving circulation, and combating cellulite.


 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26610 90003
Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online & Save up to 20% on the "Elixir of Life", "Passion Ritual" & "Age Antidote" treatments. For more information please contact the ElixirRooftop Love Spa: +30 26610 90003 or email: reservations.ep@grecotel.com

The discount is valid for advance purchase bookings.

♥ Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight!Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

 


Hot Chocolate
 
A unique nourishing, stress-reducing body and facial treatment performed with chocolate to invigorate and revitalize you from head to toe. Chocolate is an antidote for premature ageing and leaves your skin smooth and replenished.
 
also check
Eva Palace Massage & Therapies

EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
reservations.ep@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)