EN | EL | DE | RU
eva-palace-luxury-resort-in-corfu-logo

Eva Palace Процедуры для Лица


ESSENTIALS FACE THERAPY 50’ /70€
Это приятное вторжение в повседневность обеспечивает увлажнение и выравнивание кожи лица, защищает от негативного воздействия окружающей среды и стресса городской жизни.
Благодаря своему эксклюзивному комплексу Urban Advance (масло ши, пробиотический сахар, мятный эндорфин), эта процедура доставит истинное наслаждение вашей коже, возвращая ей свежесть и сияние. Превосходно подходит для ознакомления с системой ухода Sampar, а также для того, чтобы расслабиться и приятно провести время, для любого типа кожи.


AGE ANTIDOTE 50’ /80€
Age Antidote для лица представляет собой комплексную процедуру ухода, содержащую такие ингредиенты противовозрастного ухода, как био-пептиды, способствующие восстановлению кожи, гиалуриновую кислоту, обеспечивающую питание и увлажнение кожи или аденозин, дающий эффект мгновенного лифтинга. Этот специальный противовозрастной уход идеально подходит для устранения любых признаков старения: возрастных и мимических морщин, утери сияния, дискомфорта, пониженного тонуса и утери кожей упругости. Уход с настоящим «консервирующим» эффектом для избавления от любых признаков увядания самым щадящим способом.


PURE PERFECTION 30’ /60€
Эта очищающая процедура рекомендуется для комбинированной и жирной кожи или для кожи, предрасположенной к жирному блеску, покраснениям и воспалениям, образованию черных точек и угревой сыпи, с расширенными порами и другими видами проблем, или же кожи, требующей ухода после противоугревой терипии. В результате кожа приобретает свежесть и очищается изнутри, поры затягиваются, а цвет становится матовым. Побалуйте вашу кожу лица этим уходом здоровья, чтобы она стала сияющей и чистой.



BRIGHT & LIGHT 50’ /80€
Подарите Вашей коже всё великолепие результативного отдыха! Тусклый цвет и безжизненный вид заменит лучистое сияние. Ваша кожа приобретёт равномерный цвет и здоровый блеск благодаря глубокому увлажнению.



HYDRATENSE TREATMENT 60‘/110€
Усовершенствованная процедура, способствующая глубокому увлажнению с помощью гиалуриновой кислоты, травяных экстрактов, имбиря и ромашки. Гиалуриновая кислота активирует наиболее глубокие слои кожи, что способствует выработке и лучшему взаимодействию коллагена и эластина. Кожа хорошо увлажняется, приобретает естественный и здоровый вид, повышается её эластичность.


OXYREVITAGE AGE TREATMENT 60’/120€
Процедура против морщин для сухой, уставшей и обезвоженной кожи. Правильная комбинация активного ретинола и витамина С способствует высвобождению кислорода. В результате, происходит регенерация эпидермиса, кожа становится светящейся, подтянутой и защищённой от процессов фотостарения. Процедура идеальна для проведения в летние месяцы.


DERMOSTAMINE TREATMENT 60’/125€
Процедура для тех, кого беспокоят признаки старения. Эффективно борется с поверхностными и глубокими морщинами, помогает процессам регенерации и обновления клеток кожи с помощью липосом растительного происхождения.


OIL FREE TREATMENΤ 60’/100€
Процедура предназначена для жирной и комбинированной кожи. Антисептические компоненты и молочная кислота способствуют очищению и питанию кожи, в результате чего кожа приобретает эффектный светящийся вид.



ТЕРАПИЯ ДЛЯ МУЖЧИН 60’ /80€
Комплексная процедура, разработанная специально для мужской кожи, основана на использовании морских олигоэлементов высокой степени концентрации. Предназначена для всех типов кожи. Снимает напряжение, устраняет следы усталости и усиливает естественный блеск кожи. Крем-маска из белой глины и водорослей прекрасно очищает кожу и абсорбирует токсины и вредные металлы, действуя при этом бережно и деликатно. Улучшает обменные процессы и кровообращение, насыщает кожу кислородом. Маска содержит морскую воду, которая приятно охлаждает, успокаивает и дезинфицирует кожу.
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26610 90003

Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online  и получите 20% скидку на Спа процедуры: “Эликсиржизни”, “Ритуальный Напиток”, “Age Antidote” & “Elixir Морской Ритуал”. За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь со Спа центром Elixir Rooftop Love Spa по тел. +30 26610 90003  или забронируйте процедуры вместе с проживанием. E-mail: reservations.ep@grecotel.com

Скидка распространяется на бронирование с предоплатой.

 



Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал для двоих, создающий романтическое настроение.

ПОДРОБНЕЕ
 

 
Не пропустите…

 
Эликсир Жизни: Восстановление энергии тела, ауры, оживления и улучшения упругости кожи.

ПОДРОБНЕЕ 
>

Eva Palace массаж: Эта процедура, разработанная на основе ритуалов античных красавиц классической эпохи.

ПОДРОБНЕЕ >
 

  
EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
reservations.ep@grecotel.com
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА

 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU
eva-palace-luxury-resort-in-corfu-logo

Eva Palace Spa Face Treatments


ESSENTIALS FACE THERAPY 50’ /75€
This delightful break in daily life offers a moisturizing and soothing facial to fight pollution negative effects and urban stress. Thanks to its exclusive anti-pollution complex Urban Advance (Shea butter, sweet probiotic, mint endorphin), this care will provide you with a privileged moment to bring real comfort to your skin, leaving it fresh and radiant. Perfect to discover Sampar and enjoy a relaxing pleasant time for all skin types.


AGE ANTIDOTE 60’ /90€
The Age Antidote facial is a complete care ritual integrating special anti-ageing ingredients such as Bio-peptides to help resurface the skin, Hyaluronic Acid to plump and hydrate the skin or Adenosine to get an immediate lifting effect. This specific anti-ageing care is ideal to fight against all age signs: wrinkles and fine lines, radiance loss, discomfort, tonicity and firmness loss. A real cocooning care to get rid of age signs the smoothest way.


PURE PERFECTION 30’ /60€
This purifying treatment is recommended for combination to oily skin or skin prone to blemishes that is shiny and often meets blackheads, dilated pores and imperfections problems or that needs a post acneic treatment. As a result, the skin is fresh and purified from the inside, pores are tightened and the complexion is mattified. Indulge your skin with this healthy facial care for a radiant pure skin.


BRIGHT & LIGHT 50’ /80€
Give to your skin the brightening holidays result! Dull and lackluster view will be replaced by radiant luminosity.Get a uniform skin with highlighted moisture effects.


HYDRATENSE TREATMENT 60‘/110€
Enhanced deep hydration treatment with Hyaluronic acid, herbal extracts , ginger and chamomile. Hyaluronic acid activates the deeper layers of the epidermis for better bonding of collagen and elastin fibers. The skin is hydrated, improves its elasticity and gains a natural and healthy look.


OIL FREE TREATMENĪ¤ 60’/100€
Treatment for oily and mixed skins. Antiseptic ingredients and lactic acid have the purpose of cleansing and nourishing the skin for spectacular glow.


OXYREVITAGE AGE TREATMENT 60’/120€
Anti-wrinkle treatment for dry, tired and dehydrated skins. The proper combination of active retinol and vitamin C releases oxygen. The epidermis is rebuilt, bright, vigorous and protected from photoaging. An ideal treatment for the summer months.


DERMOSTAMINE TREATMENT 60’/125€
A Face treatment for those worried about age signs. It fights surface and deep wrinkles, helps to regenerate and regenerate skin cells through plant liposomes.



MEN'S TREATMENT 60'/80
This comprehensive treatment is adapted specifically for men’s skin and involves highly concentrated marine oligo-elements. It releases tension, removes traces of fatigue and strengthens the natural radiance of the skin. This cream mask combines white clay and seaweed to purify and absorb impurities while taking care of sensitive and delicate skins. The epidermis is rebalanced, and the complexion is radiant and glowing once again. Aimed at sensitive and fragile complexions, this mask soothes and rebalances the skin on the face. In order to quickly reduce any discomfort, this pleasantly cool mask contains seawater which prevents inflammation and soothes sensitive skin.Foam gives the skin a real feeling of well-being.

 
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26610 90003
Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online & Save up to 20% on the "Elixir of Life", "Passion Ritual" & "Age Antidote" treatments. For more information please contact the ElixirRooftop Love Spa: +30 26610 90003 or email: reservations.ep@grecotel.com

The discount is valid for advance purchase bookings.



♥ Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

 
Don't Miss...

 
Elixir of Life: Restoring body energy, balancing body aura, revitalizing & improving skin firmness.

READ MORE
>

Eva Palace Massage: Inspired by the grooming rituals of the Classical-era beauties.

READ MORE >
 

  

EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
reservations.ep@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)