EN | EL | DE | RU
Eva Palace Diving Experiences

ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ДАЙВИНГ-ЦЕНТР AMPHITRITE ПРИ ОТЕЛЕ EVA PALACE



МЕСТА ПОГРУЖЕНИЯ


Мы предлагаем погружения как вокруг острова, так и вдали от него, включая южные острова Паксос и Антипаксос. Это более 30 мест для дайверов всех уровней квалификации. Мы также предлагаем ряд погружений на рифах для начинающих и квалифицированных дайверов, 4 погружения к затонувшим кораблям и погружения в пещеры для опытных дайверов.

Погружения на рифах
Благодаря большому разнообразию невероятных рифов у северо-восточного побережья Корфу вы сможете увидеть множество красивых и уникальных морских обитателей. Мы привезем вас к ярким разноцветным рифам, где вы сможете насладиться одними из самых завораживающих подводных ландшафтов Средиземноморья.

Погружения к затонувшим кораблям
Греческие рыбацкие судна, которые обрели покой на морском дне и стали домом для крупной рыбы и других морских обитателей, представляют собой невероятное зрелище, которое должен увидеть каждый дайвер.

Погружения в пещеры
У западного побережья острова Корфу и южного побережья острова Паксос расположены большие зрелищные пещеры, а также не менее впечатляющие малые пещеры. Мы предлагаем вам погрузиться и исследовать эти чудеса подводной природы.
 




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДАЙВИНГ И ПОЕЗДКИ НА ЯХТЕ


Индивидуальные дайвинг-туры — это самый приятный способ роскошно провести день в Ионическом море. Эксклюзивные туры полностью адаптируются под требования вашей семьи. Вас ждет целый день погружений или сноркелинга в самых необычных морских локациях.

В течение всего дня вас будет сопровождать один из наших высококвалифицированных дайвинг-экспертов, который обеспечит вас всем необходимым оборудованием. Погружения можно совместить с обучением яхтингу.

Паксос — Антипаксос, Сивота — Парга, Отони — Эрикуса, Северный Корфу — Кассиопи

Погружение с пляжа Ровинья на северо-западе Корфу, куда мы доберемся на джипах, станет незабываемым опытом для дайверов любого уровня. Пляж Ровинья — скрытая жемчужина Корфу. Это окруженная скалами бухта, откуда открываются захватывающие виды на залив Палеокастрица. Погружение осуществляется у берега через небольшое отверстие в скале, которое ведет в зрелищную пещеру. Солнечный свет, который проходит сквозь нависающие ветви деревьев, создает сюрреалистическую картину необыкновенной красоты.
 





 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ПОЛУИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДАЙВИНГ
Погружение прямо с берега полуострова Коммено

Международные квалификации SSI
В Scuba Schools International (SSI) считают, что обучение достигается через повторение, поэтому дают возможность каждому дайверу отрабатывать навыки до полного их освоения и обретения уверенности. Мы предлагаем полный спектр курсов: от Open Water (1-й уровень) до Dive Master, а также различные специальные курсы для развития и совершенствования в разных областях дайвинга.

Курсы дайвинга SSI и продвинутые курсы

Try Scuba Diving: Вам бы хотелось попробовать поплавать среди рыб, не получая для этого сертификат дайвера? Если да, то курс Try Scuba Diving — именно то, что вам нужно.

SSI Scuba Diver: Уже попробовали скуба-дайвинг? Почему бы не продолжить обучение и не получить сертификат SSI Scuba Diver? После этого можно пройти курс SSI Open Water Diver (уровень 1), который станет первым шагом на пути становления в качестве продвинутого дайвера.

SSI Open Water Diver (уровень 1): Данная сертификация позволяет погружаться на глубину до 18 метров по всему миру.

Специализации SSI: Улучшите специальные навыки дайвинга.

SSI Advanced Adventurer: 5 специализированных курсов на выбор.

SSI Specialty Diver (уровень 2): Сертификация, подтверждающая навыки по 2 специализированным курсам SSI и 12 выполненных погружений.

SSI Advanced Open Water Diver (уровень 3): Сертификация, подтверждающая навыки по 4 специализированным курсам SSI и 24 выполненных погружения.

SSI Master Diver (уровень 4): 
Финальный шаг в любительских погружениях.
 

EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
[email protected]
[+] СХЕМА ПРОЕЗДА И КАРТА

 

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Читать далее)

EN | EL | DE | RU
Eva Palace Diving Experiences

AMPHITRITE DIVING CENTER WELCOMES YOU TO THE EVA PALACE



DIVING LOCATIONS


We dive all over the island and far beyond, including the southern islands of Paxos & Antipaxos offering over 30 dives for all levels of qualification. We offer a large variety of reef dives for both beginners and qualified divers, including 4 wreck dives and cave dives for advanced level divers.

Reef Dives
A large variety of amazing reefs alongside the North East of Corfu guarantees an array of beautiful and unique sea life. Amphitrite takes you to blazing, colorful reefs, where you can dive into one of Mediterranean’s truly mesmerizing underwater scenes.

Wreck Dives
Striking old Greek fishing boats rest peacefully at the bottom of the sea bed, housing large fish and other marine life, creating an outstanding experience and an impressive attraction that should not be missed by all divers.

Cave Dives
Large imposing caves and other smaller, but also remarkable ones, wait for you to explore them on the West Coast of Corfu and Southern Island of Paxos. Dive in and explore those wondrous marvels of underwater nature.
 




PRIVATE DIVING & EXPERIENCES BY BOAT


Private diving trips are the most enjoyable & luxurious way to spend a day out on the Ionian Sea. Highly exclusive and fully customized, they offer you the ultimate opportunity to dive or snorkel in absolute luxury and privacy; an entire day of diving devoted to the most extraordinary marine locations, adapted to the requirements of the entire family!

Customize your diving experience by combining it with our magnificent yachting courses and one of our specialized and highly skilled diving experts will accompany you on your day out at sea, bringing along every piece of necessary equipment.

Paxos – Antipaxos, Sivota - Parga, Othonoi - Erikoussa, North Corfu-Kassiopi

Our jeep-driven Safari Dive from Rovinia Beach, located North West of Corfu, will be a truly memorable day for all level of divers. Rovinia beach is a hidden gem with a trail down to a cove surrounded by cliffs and spectacular views towards Paleokastritsa Bay. The dive itself is alongside the coast leading to the hole of a small opening in the cliff, a hidden passage into a spectacular cave with trees overhanging, allowing sunlight to burst through and transforming everything into a surrealist painting of eerie beauty!
 






PRIVATE & SEMI PRIVATE DIVING
Directly from the shore of the Kommeno Peninsula

International Qualifications with SSI
SSI believe in learning through repetition, enabling each diver to repeat skills until fully mastered and total confidence is obtained. We can qualify divers from Open Water level 1 up to Dive Master, with a variety of specialty courses to choose from – encouraging development and improvement in every area of diving.

SSI Diving Courses & Advanced Courses

Try Scuba Diving: Have you ever wondered how it would be to breath alongside fish without needing to undergo a diving certification? If yes, then Try Scuba Diving is your chance to do just that.

SSI Scuba Diver: Already tried Scuba Diving? Then why not continue with SSI scuba diver Intermediate certification? This is a gateway to achieve SSI Open Water Diver (level 1) and your first step to becoming an advanced Diver.

SSI Open Water Diver (level 1): A certification that allows you to dive up to 18 meters deep worldwide.

SSI Specialties: Improve your diving skills in a specific area of diving.

SSI Advanced Adventurer: Discover 5 specialties of your choice.

SSI Specialty Diver (level 2): A certification confirming your skills in 2 SSI specialties with 12 logged dives.

SSI Advanced Open Water Diver (level 3): Certify four specialties as well as 24 logged dives.

SSI Master Diver (level 4): The final step in your recreational diving career.
 

EVA PALACE GRECOTEL
LUXURY RESORT


P.O. Box 57, GR- 490 83
Tzavros-Kommeno, Corfu
Tel:
+30 26610 90003
[email protected]
[+] DIRECTIONS & MAP

 

our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)